Здравствуйте.

Вдохновленный примером и призывом моего бывшего коллеги по работе, известного в сети под ником Baloun, я решил создать свой блог, в котором постараюсь осветить строительство собственного загородного дома. Возможно кому-то будет интересно что и как делалось и, если этот блог поможет хотя бы одному человеку с реализацией его мечты, то буду считать что миссия его оправдана и время не потрачено зря. Почему все-таки свой блог, а не комментарии на странице вышеупомянутого Baloun? Просто каждая стройка, уникальна, хоть и имеют между собой много общего. Кстати, кому интересен мой "муз" и то что он создает, то Baloun прячется вот на этом сайте http://baloun.blogspot.com/
Отступление.
Поскольку блог создается уже значительно позже того, как я поставил фундамент, то я не смогу точно назвать даты происходящих событий. Во всяком случае даты по возведению фундамента, хотя и постараюсь как можно точнее назвать сколько дней на что у меня ушло (особенно если это будет кому-нибудь интересно).

5 комментариев:

Baloun комментирует...

Привет! Не так уж я и известен в сети :) Категорически приветствую тебя в наших стройных рядах блоггеров. И желаю нам всем как можно скорее написать победный пост: "Я въехал в свой дом!" :-)

ciklop комментирует...

И тебе привет. Ты первый мой посетитель. Хотелось бы тебе сказать, что тебе достается дисконтная карта на посещение моего блога и скидки 10% по всем платежам, но пока ты мне не думаешь платить... А жаль... ;)
Что касается победного поста: "Я въехал в свой дом!", то думаю ты торопишь события и это будет только середина пути, потому что потом будем описывать то, как мы делаем ремонт и стрижем газоны ;)

Elena комментирует...

Спасибо просто Громадное за всё освещение возведения фундамента!!!
А что же дальше??
Жду продолжения Вашего Блога.
Зреет мысль о строительстве своего дома,а с чего начать не знаю...

ciklop комментирует...

Elena
Надеюсь что блог Вам полезен и будет полезен в дальнейшем. Мое оправдание себя ленью я решил все-таки счесть неуместным и как видите пару статей уже выпустил.
"Зреет мысль о строительстве своего дома,а с чего начать не знаю..." Вы уже начали строительство, ибо начало всему - мысль. Но теперь я бы на Вашем месте начал присматривать землю. :)

Elric комментирует...

Спасибо большое за Ваш блог! Перечитал практически все статьи, встречал немало полезных моментов.. Давно искал что-то подобное - практическое описание из первых рук.
Удачи Вам в этом нелегком деле - просвещать народ в тонкости строительства 8)